Перейти к содержанию

Неслучайность Совпадений


theoriginal

Рекомендуемые сообщения

Я не любитель писать вымышленные фетишные истории и рассказы, ровно так же как и читать их. Но эту небольшую вырезку из моей личной жизни я все-таки оставлю здесь. Просто история об интересном совпадении. Хотя именно в моменты совпадений я на миг перестаю в них верить.

Поскольку я жесткий конспиратор, то все имена и места, в которых происходила эта история, я заменю на ненастоящие. Суть от этого не меняется. Но наверное стоит сделать небольшой пролог о моей ничтожной жизни, чтоб картина была более ясной.

Где-то в недрах форума я уже писал, что являюсь счастливым обитателем этой прекрасной страны Украина, которая, впрочем, не далеко ушла по распространению ABDL фетиша от всех остальных средне-восточных стран. Родители мои развелись еще когда мне было три года. Так получилось, что в своих инфантильных фантазиях я застрял именно таким же трех-летним малым, хоть это ни коим образом и не связано с разводом. С тех пор я жил с мамой, бабушкой, а так же остальными особями женского пола из той же ветки моего семейного дерева. Папа мой ушел к другой женщине, но периодически навещал меня и общался со мной. В какой-то момент он уехал жить и работать в Шотландию. Там он провел около четырёх или пяти лет. Он старался поддерживать со мной связь и оттуда, однажды даже почти инициировав мой визит туда на пару недель. В то время мне было лет десять-тринадцать, и если честно, не знаю из-за каких именно обстоятельств, но моя поездка туда не состоялась.

Моя мать, так же как и остальные родственники, с которыми я жил все это время здесь в Киеве, рано или поздно узнали о моих тайных увлечениях. Сами знаете, сложно скрывать что-то целых двадцать лет. С папой мне повезло больше – посколько мы жили отдельно, он по прежнему в неведении о моих тайных увлечениях. И думаю это к лучшему…