Перейти к содержанию

Безобидное увлечение Алисии, вопреки постылому обществу... Акт 1


Richard2046

Рекомендуемые сообщения

Это мой, действительно мой первый рассказ, из скольких частей он будет состоять я точно не знаю, но наконец-то я решил выложить свою первую часть, надеюсь вам понравится, приятного чтения:

Безобидное увлечение Алисии, вопреки постылому обществу.

Сказ, акт 1: Пролог, истоки истории Алисии.

 

 

 

Привет, меня зовут Алисия, и мне 19 лет, я студентка Московского университета художественной культуры рисунка и живописи, и только на днях меня зачислили на первый курс.

У меня средней длинны волосы, в оттенках тёмного дуба, которые я очень люблю собирать в хвостик, глаза редкого жёлтого цвета, так вот вышло, я сама не большого росточка примерно 164 см. бледненькая кожа и маленький милый носик, крайне компактного телосложения, одним словом «лилипут».

Ещё в раннем детстве родители отдали меня в художественную школу, так как у меня был талант к рисованию и это замечали все вокруг, однако я этого не сильно любила, наоборот из-за своей застенчивости повышенный интерес окружающих, меня настораживал и временами даже пугал, причиной этого наверно было то, что в школе надо мной нередко издевались сверстники… Толи из зависти, глупости, слепой ненависти или просто я была им чем-то не по нраву, однако к этому добавлялся тот факт, что у меня была небольшая проблема в начальных классах, связанная с недержанием...

Когда настало время меня отдавать в детский сад, мой лечащий врач запретила сказав, что с моим здоровьем лучше оставить меня дома на время лечения, до того момента, когда меня нужно будет отдавать в школу. Так и поступили мои родители, но при этом забыв от том что ребёнок сам к туалету не приучиться, хотя мне кажется, что они просто заработались, ведь старались меня обеспечить всем необходимым, а тем временем настал час отправлять меня в школу. А то что я не ходила в садик также сказалось и на умении общаться с другими... чужими…