Перейти к содержанию

Взрослый? Как же!


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в 8 классе. В тот день я пришёл домой со школы. Скинул рюкзак и пошёл в ночной клуб. В 2 часа ночи меня оттуда выставили за драку в пьяном состоянии. Как выяснилось позже, я ещё и сопротивлялся сотрудникам полиции, чтобы не уходить из клуба. Меня забрали в отделение, поэтому домой я вернулся только в 5 утра. От меня разило перегаром и сигаретами, причём подобное было не впервые. Мать услышала, что я пришёл, встала и сразу начала допрос:

- Где ты был всю ночь?

- В ночном клубе, мам.

- Опять? Ты мне обещал, что не будешь больше туда ходить! Постой... Ты что, опять пьяный? Ещё и накурился?

- У Коляна днюха была. Немножко выпил... Да и покурил слегка...

- Немножко? Да ты на ногах не стоишь уже! Сигареты и перегар - такие ужасные запахи! Да и время уже 5 утра, тебе в 7 в школу идти! Значит, так: иди отсыпайся, в школу не иди - тебя не пустят, а завтра поговорим. 

Проснулся я только в 12 часов. Мать сразу подошла ко мне:

- Петь, мне надоело это! Каждый раз ты шляешься по ночным клубам вместо учёбы, уроки пропускаешь, приходишь на бровях, а перегаром от тебя за километр разит!!!

- Мам, ну я такой человек... Меняться буду.

- Да надоели мне твои обещания! Придётся тебя наказать!!!

- А, может, не надо?

- Надо, Петя, надо! Иначе ты не изменишься!! Хорошо, что я придумала, что сделаю с тобой!!!