Перейти к содержанию

Рассказ про детство #1


Александра

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Один из моих собственных рассказов) Он вымышленный, но, в некоторой степени основан на "реальных событиях".
Что внутри? - унижение, принуждение, детская атрибутика. 
Подгузников нет - предупрежу сразу, так что тематика не DL. 
 

-----------------

- Вы просили вспомнить моё самое неприятное воспоминание из детства…

- Самое обидное.

- Да, точно. Так вот, есть одно. Но, если честно, очень не хочу об этом рассказывать.

- Кирилл, ну мы же с вами установили, что корень ваших «взрослых» проблем в общении с женщинами произрастает на почве ваших детских переживаний. И мы должны проанализировать, что же такого критичного могло с вами случиться в юном возрасте. Я врач, доверьтесь мне.

- Ладно… В общем… Дело было, когда мы только-только сюда переехали. Отец у меня горный инженер, и как я родился, так он увез сперва всю семью в Норильск. А тут 90-е… в общем слиняли мы с этого севера обратно к родным в Москву. Ну вот, переехали, значит, я как раз должен был в 7 класс пойти - меня, не без проблем конечно, но устроили в московскую школу. Поладил я вроде нормально и с ребятами и с девчонками, и в общем, было всё хорошо… да до одного момента…

- Ну, сказали «А» – говорите уж теперь «Б».

- В общем, классу объявили, что на очередных выходных состоится поход в бассейн. А я, как бы сказать, плавать-то практически не умел. Ну где там за северным полярным кругом поплаваешь! Летом холодно, а выезжали мы куда-то очень редко. В бассейне были всего пару раз – там получилось кое-как по-собачьи, да и то, не о чём. И вот выходит, что там-то на севере у нас никто плавать не умел из класса, и это было абсолютно нормально – даже, как бы сказать, нельзя было как-то за это задеть, ну, вы понимаете?  

- Да, это совершенно логично. Но на новом месте, как я понимаю - по новому?