Перейти к содержанию

Посылочка


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я работаю программистом в большой IT-компании. Как правило, перед началом нового проекта к клиенту выезжает технический специалист и менеджер для оценки объема работ и составления сметы.
Когда я был еще новичком, однажды мне велели присоединиться к Карине Плотниковой для такой поездки. Карина была одним из ведущих менеджеров продаж, очень красивая жизнерадостная 30-летняя женщина с каштановыми, до плеч волосами и голубыми глазами. Она всегда носила костюмы с короткими юбками и туфли на высоких каблуках. Я частенько любовался ее стройной фигурой и роскошными ногами, и конечно, был не против провести с ней весь рабочий день.
    Утром она вошла в мою комнату с веселым "Доброе утро!" и "Через пять минут жду тебя в машине!" Я кивнул. Боже, какие ноги! Юбка ее ярко-красного костюма была еще короче, чем обычно, пиджак радовал взгляд глубоким декольте. Я с восхищением смотрел на Карину, предвкушая поездку.
Дорога в пригород заняла около часа, за милой беседой время пролетело незаметно, и вот мы приехали к потенциальному клиенту. Сначала было полуторачасовое совещание, затем, после обеда, мы с Кариной разделились, она ушла обсуждать денежные вопросы, а я занялся технической стороной дела.
Наконец, мы закончили, я вернулся в конференц-зал к Карине. Она улыбнулась мне, сказала, что мы славно потрудились и контракт практически подписан. Она сидела в своем излюбленном стиле, закинув ногу на ногу, демонстрируя свои великолепные бедра.
      - Ладно, поехали в офис. - сказала она. Вставая, Карина слегка поморщилась. - Надеюсь, доедем без пробок. - добавила она.

Однако ее надежды не оправдались. Трафик на подъезде к городу был очень плотный. Мы ползли по шоссе, забитому автомобилями.
Через полчаса Карина глубоко вздохнула и сказала: «Как некстати эта пробка, я очень сильно хочу в туалет»
- Разве Вы не сходили в туалет перед отъездом? - спросил я.